00:49

все мы порой похожи на детей
каждый человек - наичистейшей воды, лжец....
существует 2 разряда людей: одни обманывают других - их называют материалисты: их заслуги ценят, книги читают, их успехам завидуют, а в конце концов жалеют за оставшееся при них одиночество....
другие называются идеалистами, - эти лгут сами себе: влюбляются, теряют голову, готовые отдать все, что имеют, не сознавая, что у обьектов их страсти могут существовать и иные желания; они верят в мечту и прекрасное будущее, в любовь до гроба и крепкую дружбу... они наивны и доверчивы и платят за это в жестоком мире реальности сполна....

Комментарии
23.10.2008 в 17:14

Да. Так все и есть ...
19.11.2008 в 12:41

Жизнь это всего лишь игра теней
Ma$ka А может есть что то среднее....
19.11.2008 в 18:36

все мы порой похожи на детей
например?
19.11.2008 в 19:47

Жизнь это всего лишь игра теней
Ma$ka Ты перечислила две крайности, которые в чистом виде почти не встречаются.
Что бы не быть голословным скажу про себя.... я например материалист, я не живу мечтами, я их воплощаю в жизнь. Я довольно рационально подхожу к любому вопросу, но очень часто беру за основу интуицию. Я верю в хорошее, в любовь, в дружбу, но я не то что бы верю, я знаю что так и будет. Я верю людям, но я часто чувствую чего от них ожидать.
Подробно очень долго рассказывать...
19.11.2008 в 20:45

все мы порой похожи на детей
ты сейчас рассказал о доверии... я писала о лжи....
и я не считаю мечты-самообманом...мечты приравниваю к целям,пусть и самым далеким....
20.11.2008 в 04:38

Жизнь это всего лишь игра теней
Ma$ka Если говорить о лжи, каждый человек думает о своих интересах и в чем то лжет другим, или что то недоговаривает, это норма жизни. И в тоже время каждый человек лжет себе, когда лжет другим и думает что ему поверили, когда общается с незнакомым человеком в сети, наивно думая что он похож на тот образ который человек для него придумал, когда ставит себе цель и думает что она недостижима. Нет человека который не обманывал бы других и нет того кто не обманывал бы себя. Если такие есть, то они уже давно в психиатрической лечебнице....
20.11.2008 в 10:09

все мы порой похожи на детей
Виталька, ну а тогда о каком компромиссе ты говоришь? или ты называешь компромиссом сочетание в одном лице и материалиста,и идеалиста?я согласна,что может написала в какой то степени излишне категорично,но я говорила о том,какая "ложь" в человеке доминирует....
20.11.2008 в 10:17

Жизнь это всего лишь игра теней
Ma$ka :) а другой лжи и не бывает, мы лжем либо себе либо другим. Человека который не лжет не существует, и надеюсь никогда не будет существовать.
20.11.2008 в 10:23

все мы порой похожи на детей
все лучшее - враг всему хорошему )))
20.11.2008 в 10:28

Жизнь это всего лишь игра теней
Ma$ka Знаешь, иногда кажется что ложь это жизнь, если бы не было лжи скучно было бы жить :)
20.11.2008 в 10:37

все мы порой похожи на детей
я бы сказала, что ее намного чаще кажется слишком много,чем слишком мало... ты хотя бы раз слышал о выражении "недостаток лжи в отношениях"...даже слух режет...
20.11.2008 в 10:45

Жизнь это всего лишь игра теней
Ma$ka Люди требуют от других только правду, а сами лгут. Иногда правда больше разрушает, чем ложь. Люди не привыкли, не умеют и не хотят слышать правду, вот только они никогда себе в этом не признаются. Каждый человек думает только о своей выгоде, если прямо говорить, и он не хочет слышать о том что не принесет ему выгоды. А есть вообще много людей которые требуют себе льстить, то есть лгать.
20.11.2008 в 11:05

все мы порой похожи на детей
можно рассмотреть каждого человека и выявить что-то новое...так сказать,какждый врет и воспринимает правду по-своему....
сильные люди адекватны к критике,способны излагать правду в глаза,само собой в разумных размерах...
и при этом контролировать равное соотношение правды и лжи вокруг них самих...
ложь зачатую,или даже почти всегда,рассматривают,как предательство и подлость...ложь не каждый понять и простить...
20.11.2008 в 11:15

Жизнь это всего лишь игра теней
Ma$ka Мне почему то кажется что это самообман. Сильный человек просто убеждает себя, что держит все под контролем....
Ложь далеко не всегда может рассматриваться как предательство. Вот например даже у меня бывали случаи когда нельзя не солгать.
А прощение.....нужно уметь прощать......а если ты не можешь понять человека, тогда вообще не стоит удивляться что тебе лгут :)
20.11.2008 в 11:15

Жизнь это всего лишь игра теней
Ma$ka Мне почему то кажется что это самообман. Сильный человек просто убеждает себя, что держит все под контролем....
Ложь далеко не всегда может рассматриваться как предательство. Вот например даже у меня бывали случаи когда нельзя не солгать.
А прощение.....нужно уметь прощать......а если ты не можешь понять человека, тогда вообще не стоит удевляться что тебе лгут :)
20.11.2008 в 11:20

все мы порой похожи на детей
«А прощение.....нужно уметь прощать......а если ты не можешь понять человека, тогда вообще не стоит удевляться что тебе лгут » - впервые я с тобой согласна на все 100 процентов))))

не вижу в контроле ничего плохого... летать в облаках-безусловно приятно,но все же не приведет ни к чеу хорошему....
«Вот например даже у меня бывали случаи когда нельзя не солгать» - ложь во благо...в каждом правиле есть свои исключения
20.11.2008 в 11:31

Жизнь это всего лишь игра теней
Ma$ka Если бы это было просто исключение. Когда оказываешься между двух огней, приходится одному одну ложь придумывать другому другую, а иначе война. Людям свойственно так запутывать отношения, что они сами забывают с чего все началось, а другим приходится все это распутывать.

Контроль это хорошо, но у контроля есть обратная сторона. бывает так что человеку кажется что он все контролирует, а в реальности он даже никак ни на что не влияет. Вот это самое страшное. Ведь если ты знаешь что ты что то не можешь контролировать, ты готов к проблемам с этой стороны.
20.11.2008 в 11:39

все мы порой похожи на детей
а ты не задумывался, что у всего есть обратная сторона,и это уже твой выбор-на какой стороне акцентировать внимание?)
20.11.2008 в 11:47

Жизнь это всего лишь игра теней
Ma$ka Да, есть. А мне вообще кажется, что нужно надеяться на лучшее, но быть готовым и к худшему. Люди очень часто уверены в своей правоте настолько, то не видят даже более правильных решений, о которых говорят другие (это не про тебя, с тобой я практически во всем согласен) . Я всегда допускаю что я не прав, бывают что люди упрекают меня в том что я слишком часто меняю свое мнение, но если меня человек разумно в чем то убедит, я буду готов принять его точку зрения. Я конечно не говорю о тех случаях когда человек считает свое мнение единственно верным потому что "так и есть" с его слов. Говоришь ему "объясни", а в ответ "да ты вообще ничего не понимаешь". :) Дурдом...
20.11.2008 в 11:51

все мы порой похожи на детей
согласна=)